пятница, 4 февраля 2011 г.

Пробная Туфля!)))

Приветик всем))) Настроение отличное! Есть заказ на новый альбом)) Ура! Так что совсем скоро ждите альбомчик))) Мой Первый целый альбомчик)))
А еще мы с Олей Решили провести Мастер-класс-чаепитие )) 20-го февраля так что волнение неописуемое!
А теперь на ваш суд представляю Пробную Туфлю!)))  Именно пробную, она будет моей)) вторую сделаю для Кати ей в подарок!
Я тут сделала печать свою объемной висячей как лейбл))) думаю если сделать такую только коричневой  то сойдет за сургуч)))) Надо попробовать!
Ну вот золушкина туфля:



спасибо, что заглянули Люблю))) всех! Хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. ваууу, Ален))) какое чудо)))) перышки клевые))))
    я как-то летом сделала такую из обычной бумаги, просто чтобы поглядеть что оно такое) мне кажется, должно здорово смотреться как маленький элемент интерьера)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная!) Поздравляю с МК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный туфля!! :)
    как я люблю твои перышки, как ты их используешь, класс!

    А вот стоит то она неровно, да? Я бы каблучок наверное подрезала, чтобы она поустойчивее стояла :) или может это просто так на фото

    ОтветитьУдалить
  4. или может быть туфельку чуть перегибает печать, нет?

    ОтветитьУдалить
  5. ты абсолютна права! печать низко весит и туфля стои плохо)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Изящная туфелька! И печать понравилась)) если в коричневом то да) будет совсем как настоящая)):)

    ОтветитьУдалить