понедельник, 3 октября 2011 г.

Норвежское шебби!

Снова с открыткой по скетчку  S`sketches #82 

у меня получилась многолоооойная открытка и как ни странно с белым фоном))) это наверное сказывается норвежские скрап веяние! ))))




тут использовала бумажки от МЕЕ и белую дизайнерскую бумагу с текстурой дерева. крылья и клетка распечатка на пленке, брызги краской и много цветов))) а  еще полужемчуженки!))
Сегодня я нехорошая и с этой открыткой я хочу еще поучаствовать в задании Птицы-Клетки от блога I love scrap   

вот такой отчетик за этот день!!))
на прощание подарю вам АСТРЫ которые выросли у нас на даче:
Всех обнимаю и цАлую... Всем доброго вечера!!!!!! 

10 комментариев:

  1. интересная открытка!!

    астры очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная открытка:)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка обалденная вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  4. открытка очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена
    ,открытка бомбовская!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клево!!!
    приходи ко мне на конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая клевая! Так стильно!!
    Спасибо, что играете с s'Scetches!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, как же мне нравится открытка... какая-то она.... чистая... прямо светится..
    ps за поздравления спасибо!!!

    ОтветитьУдалить