среда, 14 декабря 2011 г.

Новый Год к нам мчится)))

Новый год на всех порах срывает последние календарные листочки. Мандаринки в нашем городке под запретом, для елки еще рановато, а вот открыточки делать само то))) Только все равно настроение совсем не Новогоднее((( а-а-а-а-а я наверное старею! Почему? Ну почему я не чувствую приближения самого волшебного праздника!?? Ладно не буду о грустном я к вам с открытками пришла!)) и снова в кадре Фриса, только  когда фоты обрабатывала заметила что она все в той же позе как и вчера)))) хи-хи Лежебока))






Это Помешательство, веточки меня просто подкупили и вот родились открыточки))) я с ума схожу)))))))))))))))))))))))))) тря-ля-ля-ля а я сошла с ума))) 
побежала я дальше сходить с ума!
Всем приятного вечера! 




7 комментариев:

  1. Какая преееелесть!..))
    Что открыточки, что "подставочка")))
    Киса такая лапка..обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Леночка, Фриса тебе тоже мурлык говорит))

    ОтветитьУдалить
  3. симпатевые открыточки!

    хандру - метлой прочь! скоро ж новый год!!

    киса - хороша :)

    а почему мандаринки под запретом??

    ОтветитьУдалить
  4. мандаринками у нас отравились в городе... вот и не едим их! спасиб Катюша! надо как то прогонять хандру))

    ОтветитьУдалить
  5. прелеееееестные открытки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. как это НГ без мандарин????
    открытки и котик супер)))
    мне все нравятся

    ОтветитьУдалить
  7. Мчится-мчится;)))
    Алёночка, я /сорри, прости за мой французский/ барышня "тяжело-раскачиваемая"...но всё помню и завтра, слава богам, иду на почту, надеюсь до НГ домчится мой ПРИВЕТ!!!

    ОтветитьУдалить