среда, 14 марта 2012 г.

для Принцессы!!!!!!!!!!

Здравствуйте мои милые) Сегодня весна! я Впервые за много-много лет почувствовала свободу! Это прелестное чувство! Я Счастлива!!!)) Чего и вам желаю!)))
Теперь к открытке! Простите меня - я знаю, что многим не нравится когда делают ОДНУ работу на несколько заданий, Я всегда делаю по одному заданию, вдохновляюсь работами ДК выбираю скетч или  рецепт и в путь. Тут так почему то не получилось!!!!!!!!!! Да простят меня ДК!
Открытка по заданию от блога Fairy`s Challenge Scrap Fashion Week Alexander McQueen  
кружево, постельные тона, шифон или рюши

И скетч взяла из блога Скрап-Фантазия  

Получилось оооооооочень нежно! (я наверное заболела какой то нежностью) 
снизу под гипюром бумага от Примы, х/б рюши, шебби лента, перышки и бабочки от Маши)
Спасибо. что вы со мной))) Очень рада что вы забегаете не только посмотреть но и написать свои мысли))))
Доброго вам вечера!! Приходите ко мне чаще)))) 

10 комментариев:

  1. Ммм! Красота! Она вся милая нежная девчачья штучка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая пушистая! Спасибо за участие вблоге Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная!!!! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. классная открытуля,Алена!!)Удачи в Fairys Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное решение, спасибо за внимание к скетчу блога "Скрап-Фантазии".

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, славная открытка получилась, воздушная! Благодарим вас за работу по скетчу от СФ!

    ОтветитьУдалить