пятница, 20 июля 2012 г.

Лето проходит под Вышивку!

Всем Здравствуйте!
       Как проходит ваше лето?
       Осталось всего 50%, не есть гуд..., а если окинуть взглядом работы, которые так и остались в голове и в черновиках, то совсем грустно становиться! Очень надеюсь у вас все получше чем у меня.
       Этим летом я только вышиваю.... (никогда бы не подумала что буду делать это)
Еще, впервые за много лет, собрала гербарий, теперь будет материал для зимы.
А вообще-то лето проходи не зря я НАШЛА ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ  КЛЕВЕР, и теперь надеюсь он принесет мне удачу. Вот он так рос и я его нашла)) на фото он кажется крупным на самом деле 1.5 см всего...

 Скоро покажу, что я с ним сделала!
Вот и к вышивке подобралась
осталось совсем чуток вышить покажу один из этапов...
Схема снова от Soda только канва в этот раз крупная и вышивка получилась огромной)))
Вот на этой цветастой ноте я говорю вам До свидание!
Очень надеюсь в выходные мне удастся начать арт-журнал и я вам его покажу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий