вторник, 5 марта 2013 г.

Я Дизайнер Волгоградского скрап-клуба


А-а-а-а-а-а Это случилось! Меня взяли в ДК Волгоградского скрап-клуба  Предела Радости нет!

Теперь я должна не упасть в грязь лицом.))) И Стараться стараться!
Для меня это очень хорошая дисциплина! Всегда хотела четкий график, вот мне и стимул!
Первая работа для ДК

Задание-тема "Море волнуется раз.." (04.03-31.03)

и моя открытка с корабликом!
Очень люблю эту оригами-модель кораблика. И в открытку о море он хорошо вписался. Не обошлась без краско-брызг! Бумага от График 45\ фатин\тканевый скотч


Если кому-то интересно вот схемка кораблика 


Скрестите за меня пальчики, чтоб все получилось!
Спасибо, что приходите и комментируете.
Доброго вам для! 


3 комментария:

  1. Алена, поздравляю! Очень радостное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина!) мне очень страшно и радостно одновременно!

      Удалить
  2. Алена, рада за тебя!
    Вдохновения и легкой руки!

    ОтветитьУдалить