понедельник, 1 апреля 2013 г.

Магнит

Работа для  блога Волгоградский скрап-клуб! Магниты
Люблю тематические задания!))
Вот собралась в гости к одной очень хорошей девушке Наташе (вы можете наведаться к ней в блог) она Теддист , ее малютки медведки такие прелестные. А если еще серьезнее у нее просто Золотые руки и за все что бы она не взялась  - выходит шедевр. Вот и сейчас она осваивает Скрапбук. Пожелаем ей Легкого пути и будем комментировать)))
Ну так вот собралась я к ней в гости))) ну не с пустыми же руками)) а тут и задание интересное появилось! Села и очень легко сделала  Магнитик-записнушку.
И вот когда делала, поймала себя на мысли, что получаю неимоверное удовольствия от проделанной работы... Я понимаю, что !!мой стиль!!  не шебби и не классик, но мне в кайф такие работы. Где все сразу и в кучку)) но при этом все на своем месте)))
Ой, что-то я заболталась..... Короче: Приглашаю вас всех Поучаствовать в этом чудном задании с Магнитами!


опять получилось светло-светло!! 
Пока он красуется на моем холодильнике, но думаю и у Наташи он будет чувствовать себя как дома!)) 
Спасибо, что заглядываете и комментируете! 

3 комментария:

  1. красивый какой!
    девчаченский :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, вот честно, ты меня засмущала. Очень хочется сообтветсвовать твоим добрым словам!
    А магнит прижился замечательно. Вот только пристраивать его приходится повыше, потому что перо очень привлекает Миюшку.
    Скажи пожалуйста, а что это за плотные салфеточки на работе?

    ОтветитьУдалить