среда, 8 мая 2013 г.

Блокнотики. Юзаю штампы и Эмбоссинг!

Привет всем!
Я к вам с двумя блокнотами 10 х 10 см, что для меня уже считаются большими!))
Я начала беспощадно  юзать штампы и пудру. Как я люблю это "чудо", когда горячий воздух согревает своими силами "липучий песок" и превращает его в лаковую, блестящую красоту!
смотрим: бумага от ММЕ и Примы, штампы не знаю какие, внутри бумажный блок .





У меня перемены в жизни. Я поступила на ЖурФак и с сегодняшнего дня приступаю учится! Держите за меня кулачки, чтоб у меня получилось совмещать два института, скрап, сериалы и куча всяких моих увлечений. А впереди прекрасное лето. Боже дай мне сил. 
А еще у нас теперь живет "зверь", и зовут её Найда она лайка. Ласковая, игривая и дурная собака. 
вот ее гордый профиль: 
Вот такие у меня дела.
Сейчас разбираюсь с процессом обучения. И уже начался маленький мандраж. Уф....
Спасибо, что заходите и читаете. 
Рада комментариям! 

4 комментария:

  1. Какие новости замечательные! Столько всего у тебя! Молодчина! Успехов тебе, сил и времени на все-все!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики твои прелесть!!! Очень приятное сочетание цветов.
    Собака чудо, глазки умные такие)))
    Ты про флок спрашивала, дублирую ответ)
    "Я на пва клею и на клеевые натирки делала, такие продаются специально для глиттера и флока. Вообще на любую клеевую поверхность можно.. Где-то статью видела недавно на эту тему.. щас
    http://scrapmaniaru.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html
    http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html "

    ОтветитьУдалить
  3. почему ж дурная то собака? ))) молодая ишо, играть хотит :)

    блокнотики классные!! мне очень ндравятся!

    и с поступлением на журфак! знания - сила, молодечка!

    ОтветитьУдалить
  4. перемены - эт чудесно)) а сочетание какое интересное...институты, сериалы...))))
    мне вот очень любопытно узнать про журфак :) расскажи как-нить ;)

    ОтветитьУдалить