понедельник, 17 ноября 2014 г.

Нежданчик!

Привет  Пчелки)))
а у меня страничка)))
Я давно ничего не выкладывала в бложик, и можно решить, что я отошла от творчества, но это далеко не так. Те кто следит за мной в  Инстаграм, знают, что я очень много творю, чаще это не скрап, а вышивка и шитье и  многое другое.
Сегодняшняя страничка родилась внезапно. Фото выпало из блокнота - я удивилась, что прошло почти 10 лет. 10 лет, как мы вместе. Это второе наше совместно фото, сделанное еще на пленочный фотоаппарат. Именно эти воспоминания и повлияли,  на появления страницы, захотелось чтобы она чаще была на глазах и я решила ее заскрапить))) на помощь пришел новый блог Scrappolis  их первое скетч-задание:

И вот мой результат:

смотрю и удивляюсь - Я была тааакая маленькая))) тут мне всего 16 лет.... далекий 2005 год.

Спасибо, что заглядываете))) и не забываете)))
Приходите ко мне в инстаграм мой ник worldell  ищи будем друзьями)))
Всех обнимаю!

4 комментария:

  1. так здорово...и, ООО, 10 лет?))) и как вы друг друга еще не поубивали) шутка, любите друг друга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! милая фотография! 10 лет - молодцы!!

    а бложик не бросай ;)

    ОтветитьУдалить
  3. прям лучитесь счастьем! поздравляю!
    страничка замечательная, душевная! спасибо от блога Scrappolis)))

    ОтветитьУдалить
  4. If you're looking to lose fat then you certainly have to try this totally brand new custom keto diet.

    To create this service, licenced nutritionists, fitness couches, and top chefs united to produce keto meal plans that are productive, convenient, price-efficient, and fun.

    Since their first launch in 2019, 100's of people have already completely transformed their figure and health with the benefits a good keto diet can offer.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover eight scientifically-tested ones given by the keto diet.

    ОтветитьУдалить