среда, 5 января 2011 г.

Новый Год настал! Информация для Для ПИФ

Всем здравствуйте! Поздравляю с наступившим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сразу хочу просить прощения у девочек По Чаепитию - ПРОСТИТЕ меня(((( я вас читала следила и пила чай с монитором в обнимку!!!!!!!! Надо только теперь все написать!!!!!!!!!!!
Мои милые ПИФочки вас было в прошлом году 7  девочек-Пифочек)))
Девочки было очень приятно для вас делать подарочки два последних все еще в пути))) и надеюсь они вам понравятся!
Не просто так я заговорила про ПИФ Пришло время набирать новых девочек!!!!!!!!!!!!!!!
в течение года я уже пообещала Таи что сделаю ее своей пифочкой  Так же я как то пропустила в прошлом году Таню (Прости меня за это) в этом году я исправлюсь!
Обменным Пифом будет Маша (я сама к ней напросилась)  Так что жду еще одну надеюсь   счастливицу которую я одарю  в этому году 4-мя Подарками!
1- День Рождения, 2 - 8 Июля День Семьи Любви и Верности, 3 -  13 мая Пятница 13-ое  и 4 - 24 Апреля Пасха! Жду Первый Комментарий ))))
спасибо за внимание! 

4 комментария: