суббота, 25 декабря 2010 г.

последний пост.... с Наступающим!

Здравствуйте всем)))
Этот пост последний в этом году с рукоделием! Уже все заперла в шкафы и ящечки!!!
покажу вам последний подарочек  который приготовила = Обычный альбом для эскизов  оформила обложку - совсем не типичная для меня Делала ее про скетчу
и вот что получилось....

в целом довольно не думала что так умею)))

вот так и заканчивается год!
Дорогие мои читатели поздавляю вас всех с Наступающим новым годом!


Пусть Зайца год несет удачу,



Доходов рост большой в придачу,

Проектов всех осуществление,

Полезных связей укрепление!



Пусть жизнь становится красивой

И вдохновляют перспективы,

Все исполняются желания!

Успехов, счастья, процветания!


всем хорошо встретить новый год!!!!
очень всех люблю!!!!



PS Девочки по Чаепитию простите меня!!!! я пью ваш чай просто надо оформить пост!!!!! я про вас помню!!!!!  

5 комментариев:

  1. спасибо, дорогая!ПОздравляю и тебя!

    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/eli.html
    Чаепитие. В гостях у Eli

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка интересная!! клево!

    и с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а еще я тебе уже 3 недели назад отправила открыточку.Отпишись, если получишь!

    ОтветитьУдалить
  4. обложчка очень интересная получилась)

    с наступающим Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  5. да не просто интересная обложка получилась, а клевая!)))) С наступающим Новым годом, дорогая)))))

    ОтветитьУдалить