суббота, 27 августа 2011 г.

БЛОКНОТИКИ

ВСЕМ ПРИВЕТИК))
Вот  и Лето  подходит к концу, у нас начались дожди и мы съехали с нашей дачи.... Если честно то там мне совсем не скрапилось.... хотя я наверное не сильно то и хотела))
за день что я тут сделались два маленьких блокнотика размер 16х9см тканевая обложка тканюшку постирала в кофе и она теперь благоухает - основа кардокс 1 мм сверху приклеила синтепон ну и сверху тканюшку.... внутри на форзаце Бумага от ММЕ. (Прикупила себе наборчик  еще не опробовала в деле скоро сообщу как он мне) Ну вот описание и все))) теперь фоты:

Ну и вместе:
Всем спасибо что читаете))
 ВСЕМ Хорошего настроения.... 

5 комментариев:

  1. Классные блокнотики!!!
    Даже не знаю какой мне больше нравится :) Оба интересные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, такие пухленькие, обожаю тканевые обложки.. и кофе)) Пуговицы на бабочке очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое всем спасибо)))))))))))))))))))))))) рада что вам понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. такой необычный формат!И твои любимые винтажные картинки!очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить