среда, 31 августа 2011 г.

Стиль стимпанк

В блоге SBM Задание Стиль СТИМПАНК, задание в действии по 31-е, но всё же  я решила запрыгнуть в уходящий поезд и сегодня сделала блокнотик в этом ШИКАРНОМ стиле.... насмотрелась картинок в паутинном мире и вперед пустила оставшиеся шестеренки )) очень довольна результатом)))) Правда фоты ужасные какие-то Уже ночь на дворе темнота- так что простите сразу.....
 Еще воспользовалась скетчем от блога Омский скрап-клуб 
Вот мой БЛОКНОТИК размер 10х15
вот тут шурупчики - ОНИ НАСТОЯЩИЕ ВКРУЧИВАЕМЫЕ)))
тут их гаечки)

Вот как то так)))
Мой первый опыт со стилем Стим ПАНК) я очень довольна!!!!!!!!!!!!  Спасибо за задание Здоровское!!!

3 комментария:

  1. гыыыыы зловеще-классный получился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. ух-ты!!)) здорово!)) а откуда столько железяк, где нашла?))

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о,круто,железяки из часовых механизмов настоящих-так что что-то точно было зловеще выпотрошено)))) Классно,мне оч. нравится! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить