воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мой Маленький ПАРИЖ!

Да, я не совсем пропала!))) (Если меня кто потерял). У меня сессия которая почему-то не хочет сдаваться. Еще у меня был творческий крызыс (да будь он не ладен) потом я неделю совсем ничего не брала в руки смотрела сериалы, играла в игрушки на компе и тд.
Зато после недели отдыха меня будто взорвали - ИДЕЙ масса, воплощать их одно удовольствие!
Первой такой Идеей, был свой МАЛЕНЬКИЙ ПАРИЖ! сделала на одном дыхании! Такой фактурный он у меня получился - сначало было поднялась рука все выровнить нождачкой но потом покрутив решила что так более живее))) И все оставила как сотворила ПРИРОДА   я )))
украсила просто декупажем!)) Башенка из бумаги  - (вырежи и склей) вот вроде и все))
PS пошла второй пост публиковать

4 комментария:

  1. С возвращением, Алёна! Хорошо, что ты с кризисом справилась :) И Париж очень вдохновляющий, весенний :)) Ждём новостей!

    ОтветитьУдалить
  2. офигенно!)) вот это красота!
    я тоже хотела себе сделать такую башенку, да не придумала, куда ее пристроить, а у тебя так органично смотрится))) особенно в белом цвете! я в восторге!
    Кстати, вчера буквально подумала "куда Алена девалась"))

    ОтветитьУдалить