воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Бунт Кружев!

Ой, с чего же начать..... Я в себе почувствовала за момент отдыха (смотри пост ниже) острую тягу к кружеву, к чему-нибудь эдакому. накупила кружев, белой х\бшки и пошла строчить)))) покажу вам только последнюю свою Шовную работу - это блокнотик в мягкой обложки. Красота конечно Дары цивилизации (читать как Швейная машинка) пуговки даже умеет пришивать, а то как представлю если бы я их сама пришивала))) ух!
Не знаю права я или нет, но почему-то думаю, что это (фото ниже) относится к Mixed media ??? Знатоки поправьте есть я заблуждаюсь......
В общем глядим:



А еще  у меня родилась вот  такая Art-bottle Микро бутылка))))   и как бы странно не звучало тоже отношу ее к стилю Mixed media:


Как видно по фото она меньше ширины спичечного коробка))))
Спасибо что заглянули, не забывайте меня совсем скоро еще три проекта завершу)))

9 комментариев:

  1. Алена, блокнотик очень красивый. В Скрапмоде сейчас задание "Строчка". Если хочешь, поучаствуй. Я уверена, что твой блокнотик достин вознаграждения!
    Вот ссылка на задание: http://scrapmodakrasnodar.blogspot.com/2011/04/4-1-30-2359.html

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот обалденный))) насчет его принадлежности к микс-медия не знаю, не разбираюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты как интересно!!

    бутылочка симпатевая!
    а блокнотик - сууууупер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Идея блокнота, сочетания - понравилось очень! :))) Молодец!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, такое все классное!!!
    Ты знаешь - я балдею от такого!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, я не знала что скрап еще и шьют.
    Симпатично так смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот загадочный скрап: его и шьют, и вяжут, и декупажат - некоторое умудряются еще валять;-)))))))))))
    А я вот свою машинку на предмет пришивания пуговиц еще не пробовала, Алёна вдохновила!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя ты Права)))) Что только не делают Скрап-леди)))
    Кстати благодоря этому я и стала заниматься скрапом)))) Каждый день что-то новое)))))

    ОтветитьУдалить