воскресенье, 17 апреля 2011 г.

День без интернета или Девочки с крыльями)))

Всем большой большой привет)
У нас наступила Настоящая весна на улице плюс 15-20 солнышко греет легкий ветерок путается  в волосах. Охота идти вперед чтоб дорога не кончалась, а там впереди все такое же ясное, теплое, нежное, как лучи солнышка!
Сегодня с утра была какая-то поломка и не было Интернета! Боже, как же мы избалованны! Оказывается дома то больше нечего делать)))) А еще сегодня вербное воскресенье и вообще ничего делать нельзя! А в окошко стучится весна))) Как же все - таки здорово когда на улице такая красота)))) Правда у нас еще все серенькое после зимы))))) Так вот из-за всего выше сказанного я села за открытки и развеяла повсеместную СЕРОСТЬ))) Смотрите)) А еще всему виной конечно же девочки с крыльями ОНИ ТАКИЕ КРАСАВИЦЫ)))
Если не видно то все девочки типо 3D - объемные))))



Спасибо что заглянули)))

6 комментариев:

  1. ой какие открыточки милые!

    мне третья нравицца-нравицца! такая нежность

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво то как!
    )
    У меня эти же девочки есть в формате для вышивки, я на них любуюсь, но не рискую вышивать.
    На счет инета-согласна. Пожила два дня без него и успела целую кучу всего

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видишь! Я же говорила тебе, просто надо оторвать себя от инета и пойти заняться делом! А не лазить целыми днями по чужим блогам, возмущаясь, что-то мол у меня работка не прет. :)))) Красотень, так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, красавицы :)
    Помнишь ты мне в коробке отправляла марку?
    Я ее наконец-то использовала! Спасибо большое! Она задала тон всей работе!!!!
    http://pastilka.blogspot.com/2011/05/new-year1.html

    ОтветитьУдалить