понедельник, 13 июня 2011 г.

Шебби-Шик)))

Снова открытка по скетчу от блога S`Sketches # 66  только чуток повернула

И вот что получилось.... Что-то подобно шебби-шику, результат радует)) нежно и легко))) вот как то так)))




Как ваши выходные?? 
мы ездили отдыхать на дачу, и увидели очень странную птичку, я такой никогда ранее не встречала даже мои родители не видели такой.... Может кто-то из вас сможет нам подсказать что за зверь такой??

(картинка увеличивается по клику....)
всем хорошего вечера))) 
До свидания!
Спасибо что заглянули)!

7 комментариев:

  1. спасибо за пожелание, но до вечера нам еще далеко)))
    Открытка просто шик!очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открыточка!

    птичку - не знам :) кто такая ))

    ОтветитьУдалить
  3. правда нежненько)))
    я по птичкам не "ориентируюсь", я их попросту боюсь, фобия у меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая очень!
    Спасибо за участие в задании от SS;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, привет!
    Открыточка классная, так понравились нотки с клеткой! Обожаю тему птиц, как и самих птичек.
    Кстати на фото дрозд рябинник. Очень красивая птичка и крупная.

    ОтветитьУдалить
  6. ООООООООО Наташенька спасибо))
    а еще спасибо, мы теперь знаем что за птиц такой) буду изучать про него))

    ОтветитьУдалить