вторник, 21 июня 2011 г.

Не-стандарнтный блокнот!

Мне так понравился  переплет... моего прошлого блокнота, что второго не надо было долго ждать!!!!!!!!!!
он получился СТРАННЫЙ но это мягко говоря.... он длинный несуразный узкий.... ну что поделать Судьба  у него такая.....
Придумался.... как всегда с фразы: Ты можешь летать! (U can fly (да простят меня англоязычные если я написала с ошибкой)). почему-то у меня очень важную роль почти во всех работах играет смысл внутренней!)) конечно его не всегда видно окружающим!
С блокнотом хочу поучаствовать в задании от блога 48-Scrap Крылья  
тут есть и бабочки крылья и если приглядеться под ними есть и перышки....

всем спасибо))) рада что вы со мной)))!!!!!!!!!! 

5 комментариев:

  1. ух-ты!! как прошиты бабочки клево!! долго мучалась?))
    забавный блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное сочетание цветов! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. прыкольненький блокнотик ;) Клева!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, как "англоязычный" со всей ответственностью заявляю. что все написано правильно ))
    Необычная работа, точнее, я бы сказала, формат необычный. Но очень мило. И то, что есть внутренний смысл - на мой взгляд, немаловажно!
    Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось! замечательный блокнот, вообще блокноты - моя слабость))))) спасибо, что участвуете в нашем задании))) удачи!

    ОтветитьУдалить