воскресенье, 26 июня 2011 г.

color -моб)))

Наконец-то) я нашла 9 предметов ЖЕЛТОГО ЦВЕТА, что назначила мне уже давно Тая))) Представляете, в нашем доме почти нет такого цвета! мы были удивленны!) ну ничего я все равно справилась с этим заданием , и с удовольствием  кому-нибудь предложу цвет) и скорее всего еще возьму новый и пойду на "Охоту" с фотоаппаратом!
вот мой коллажик:

а теперь по порядку 
1. Банка под сыпучие)  там храним чай)))
2. Крышечка
3. Молоток, в доме без оного?)) 
4. Один из представителей моей коллекции.
5. Фигурные ножницы
6. Шкатулка с нитками
7. Перышко
8. Забавная птица)) (кстати ее же перья под номером 7)
9. Чета Медведей) тоже представители коллекции!
вот так вот получилось!
Ну что с играем??))) 

2 комментария:

  1. это всегда так сначала кажется, что "черт, у меня ж ничего такого цвета нет(", а потом даже не укладываешься в 9 вещей))) Я маме как только говорю, что очередной цвет надо искать - она сразу начинает думать)))
    Ален, ты медведей собираешь?)) такой коллаж клевый!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, как классно! Я тоже хочу поиграть! Вот только дома буду не скоро, поэтому поищу цветка вокруг, а потом коллажики попробую. Вот это вдохновение ты мне подарила, Ален!

    ОтветитьУдалить