пятница, 2 сентября 2011 г.

А у вас так бывает?

У меня довольно часто.
Вот я начинаю чем то увлекаться. И как будто весь мир помогает мне в этом)) Вот в субботу я в плотную стала изучать стиль СтимПанк, искала смотрела  рыла глобальную паутину.... А вчера включила какой-то тв-канал и опа там идет программа о СПИМПАНКЕ о его внедрению в нашу с вами жизнь! Вот такие вот странности но на этом не закончилось Сегодня просматриваю новости одного интересного сайта а там целая книга -

1000 Steampunk creations Neo Victorian Fashion / 1000 Стимпанковских поделок 

вот этой самой книгой я с вами и хочу поделиться!) Насладитесь творениями людей! 

2 комментария:

  1. я тоже такое притяжение заметила) Вселенная помогает)
    спасибо за ссылку на кнугу! ценная находка!

    ОтветитьУдалить
  2. ух-ты, целая книга?)) пойду погляжу, спасибо!))
    а мне вселенная не помогает почему-то( по телеку обычно показывают некоторые виды творчества (декупаж например) уже после того, как я теорию почти досконально изучила.

    ОтветитьУдалить