вторник, 6 сентября 2011 г.

Открытка

Всем приветик, я с новой открыткой по скетчу от блога s`Sketches 
наверное впервые ничего никуда не поворачивала))
А вот мой вариант:
Снова как то все розовое - прибило меня что-ли!)))
мне она нравится такая невинно-девчачья)))
Еще на выходных начала вязать Бактус, только вместо крючка № 4 у меня №10 и я думаю что получится целая шаль))) позже покажу)) еще я вышиваю букву "М" только как то медленно, но все же дело двигается))
вот так проходят мои дни!))
всем хорошего настроения!) 

4 комментария:

  1. открытка-весна!очень нравится,особенно штампик птичка покоряет))

    ОтветитьУдалить
  2. классная открытка! А это штамп или натирка?

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот впервые перевернула скетч)))Здоровская работа!

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches)
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) девочки спасибо что читаете))
    Алина - эта крошка-птичка штампик))) если честно я его у себя недавно обнаружила))

    ОтветитьУдалить