вторник, 27 сентября 2011 г.

Эмбоссинг!

Именно так звучит название второго задания от блога VCCC, уж очень мне захотелось поэмбоссить))))
села взяла фломастер для эмбоссинга и нарисовала произвольный завиток с бабочками))) он то и задал весь сюжет открытки))  Почувствовала острую необходимость в фене надеюсь когда-нибудь куплю...!
Сегодня природа как-будто почувствовала что я жду солнышко чтоб сфотать свое шебби с эмбосингом! Получились очень красивые фотографии на мой взгляд) Теплые, нежные правда ШЕББИ!
смотрим:





Спасибо что читаете меня)))

7 комментариев:

  1. фотки удачные, красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Теплая,чудесная работа!! Действительно шебби!! Спасибо, что Вы с нами. Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка. И действительно теплая получилась фотография. Прямо такое чувство что где то рядом с открыткой стоит чашечка горячего какао)

    ОтветитьУдалить
  4. такая чудесная шебби-нежности...ммм
    Спасибо, что творите с VCCC :)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится!) И фото как раз под стиль работы)))

    Спасибо,что присоединилась к нашей дружной компании в VCCC
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить