среда, 28 сентября 2011 г.

Mixed Media # 2

Новая Жизнь! Звучит тема для этого кусочка панно. по игре Оксаны и Лены "Делай как я!".
Я наверное подошла банально к этому вопросу, но новую жизнь я решила дать Осеним листочкам маленьким солнцем))) 
А так в целом все как и прежде Цвет: розово-зеленый, цифры как главные герои и вот такая история одного фонаря)))) 
Цвета и Цифра (в разном проявлении) будут на всех кусочках Должно же что - то объединять потом их в единое целое подумала я еще до первого кусочка!!!!!! 
в этот раз я чуток перестаралась с фактурой) На мой взгляд!!!!!!!! 
Панно вынесла погулять и устроить фотосессию на солнышке)))







вот что вышло) 
Спасибо, что читаете. Всем приятного времени суток. 

8 комментариев:

  1. Мм.. так тепло получилось! И листики вписались хорошо! Я прям чувствую дыхание осени :))
    А фактурность такая лично мне даже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. меня как то листья смущают-их бы помазюкать ненмого-а то они отдельно от фактуры получились.
    и со временем-если их не покрыть-они отваляться или пересохнут.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лена, права, отвалятся. Уже испробовано мною в прошлом году. Их бы поприклеять на худ медиум или подж, или декупажный клей какой и сверху еще пройтись им. Мы потом в прошлом году гирлянду делали - листики как живые. А так вообще интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот всякий раз смотрю на твои работы и о доме вспоминаю) Вот и сейчас глядя на эти желтые листоки, прямо захотелось домой. Даже взгрустнулось.( А панно прикольное.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки спасибо за советы, я же сама о листиках подумала когда фотки разглядывала)) так что я покрыла их лаком (когда-то в журнале читала как сохранить гербарий)акриловым надеюсь все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень фактурно и необычно )) А с лаком на листочках, думаю, вообще шикарно смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.Название этой книги: главная мисс Перегрин для Своеобразный детей и она написана Рэнсом Риггс. Это выглядит действительно интересно!

    Carole :)

    ОтветитьУдалить