среда, 7 сентября 2011 г.

Зеленый-Полосатый НОВЫЙ ГОД)))

На скрап-инфо стартовал Проект Новогоднее настроение)))! В котором я и решила принимать участие) Первое задание "Полосатый новый год"
У меня получилась Зеленая полосатая Открытка )) почти арбуз)) ан нет)) она же новогодняя)))
в общем смотрим:
бумага ТХ, кружево вязаное, большая снежинка))) 
как то так)) наконец-то вернулась к любимому размеру 14,5х14,5)
мое вязание продвигается уже связались 39 рядов из 102-х)) вот такие мои дела)
Всем приятного вечера

4 комментария:

  1. о! прикольная открыточка!!

    и что вяжешь - молодечка!

    ОтветитьУдалить
  2. клево!!))))) открыточка)))) новый год прям)))))))
    вяжешь?))) а я вот с мамой напополам шапку себе связала, да так усердствовала, что на большом пальце правой руки синяк на ногте, или под ногтем... как правильно?)) ну эт спицы, а еще крючком связала игрушку, все никак не соберусь с силами довести до ума)) и насчет вышивки - ты опять меня заразила)))) я тоже решила повышивать))))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа,начинается!!!!Новый год уже почти скоро!нужно уже готовить сани!
    Открытка супер!Снежинку вырезала?красота вообщем))

    ОтветитьУдалить
  4. Таюша, вяжу я бактус )) уже чуток осталось и покажу. а вышивание скорее начинай и ПОКАЖИ. мне кажется что я им заболела) столько красоты нашла!))
    Ксюш, снежинка это новогоднее украшение разделбанила))хихи))
    Катюша спасибо за то что - ты всегда мой читатель!!!!!!!

    ОтветитьУдалить