воскресенье, 18 сентября 2011 г.

открытка

Снова к  вам с открыткой и снова для блога s`Sketches #80 

Выполнила в странном стиле... честно очень долго вообще ни чего не могла.... был скетч были отобраны бумажки НО совсем ничего не складывалось я, как говорится не видела картинки в целом! А потом почему  то вздумалось мне повернуть скетч и все опа Сложилось))) сама не поняла как так!!!)))
Жду комментов, тк не понимаю этот стиль и что вообще вышло)))
  




Вот что получилось))))

А еще я довязала БАКТУС сама представляете САМА)))) Только как уже упоминала вместо крючка № 4 у меня №10 и по этому вместо 130 см длинной обещанной у меня получилось 210см)))) завтра уже его сфотаю на солнышке))) вот такие дела)))
Всем хорошего настроения)))  

5 комментариев:

  1. гы, клевая какая открыточка!!
    уж не знаю какой стиль, но класс!

    жду бактус :) посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
  2. да, открытка клевая)))А замочек -ваще отпад))))мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не знаю, что за стиль, но супер!!! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень даже стильная получилась!

    ОтветитьУдалить