вторник, 13 сентября 2011 г.

эко? Хотелось бы))

Всем доброго времени суток))
я сегодня с открыткой по скетчу  для блога s`Skeches.

 по материалом все обычно. Крафт бумага. скрап бумага от MME. шебби ленты. бумажные шнурки - подвеска птички и самодльные розы из кружево)))
вот. как вы думаете похоже на ЭКО???
Вот что получилось))))
всем спасибо что со мной))))
а на последок вкусное фото))) эти ПЕченьки похожи на  грильяж на завтра....))) а главное они шоколадные шоколадные))))
когда мне грустно и за окном дождь они повышают мне настроение))))

всего доброго)) 

7 комментариев:

  1. открыточка симпатишшная!!

    печеньки наверно очень вкусные ;) а почему они на завтра?

    ОтветитьУдалить
  2. миленькая открытка!)) по-моему, похоже на эко))))
    а печеньки здоровские, делись рецептом))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки вам)))
    Таюшь даю ссылку на рецепт только с помарками, лучше тесто делать туже чем там написано Больше муки чтоб к рукам не липло и раскатать колбаску и ножом нарезать печеньки по мм 7 вот)) а еще в рецепте написано 3ст ложки тертого шоколада. а мы ссыпим всю одну тертую (не знаю сколько там ложек выходит) вообщем наверно это все))) если что спрашивай))
    http://nnm.ru/blogs/Exorcism/pechene_s_shokoladom/

    ОтветитьУдалить
  4. Как все красиво и открытка и печенюшки!
    Аленка, я про тебя не забыла, подарочек скоро отправлю!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему,очень даже ЭКО получилось) Единственное, подвесочка своей яркостью на натурЭль не очень похожа)Ну это лично мои взгляды на стиль)

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная идея и ее воплощение))) нравится сочетание крафта и скрапбумаги, но сама еще не пробовала - спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша спасибо)рада что могу вас вдохновить)

    ОтветитьУдалить