четверг, 15 сентября 2011 г.

Зефирный альбом для малютки с красивым именем Элиза

Да. Катюша, KatryaV Это не ошибка и не еще одна Элиза ЭТОТ альбом Для твоей доченьки!!!!!!!! Я уже давно обещала что-нибудь отправить, и все никак, а  тут совесть совсем меня съела (девочке уже 4 месяца будет а я все никак), дала мне пинок и вот он вылился в такой альбом))) Очень  надеюсь что ты Катюша его одобришь. И прости если вам там икалось всю неделю.... делала и думала о вас)) Теперь надо бежать отправлять!
альбом по МК Лены (спасибо большое) размер 29 высота, первая и последняя страницы 17 см а в середине по 13 см шириной вот такой он странный)))) альбом под фото 10х15 правда всего на 9 штук!! Наверное.  я наконец-то определилась со стилем)) если это вообще стиль....  Этот альбом мне безумно понравилось делать.... знаете как художник с Языком на плече))))
А теперь фоты:


 Это обложка со всех ракурсов)))
первая страничка

использовала чипборд буковки))) они летят на бабочках))))
дальше фотать стало трудно тк формат 13 см  а высота 29((( зум не могу нормально взять фокус
Страница 2 и 3
страницы 4 и  5 с этим разворотом поучаствую в задании

ЗАДАНИЕ № 9 "I Love TaG"


Далее 6 и 7
ну и последняя))
Уф... все фотки вставила))))))))))))))  Катюша тебе слово)))!!!!!!!!!
Спасибо что досмотрели до конца!)))
всем хорошего вечера!!!!!!!!!!!! 

6 комментариев:

  1. ух-ты)))) такой неординарный, многослойный и...такой розовый))))))
    упс...я наверное перед Катей отпишусь))) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Тая)) Катя отписалась уже)) только не тут)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты ух ты вот на повезло то как!!! ням ням )) теперь пока лететь будет - я буду каждый день приходить-рассматривать и фоты подбирать :)))

    Алена - ПАСИБО!!!! чмоки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик, такой пышный и многослойный!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота, чудесный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в блоге "ScrapModa"!

    ОтветитьУдалить