вторник, 27 сентября 2011 г.

Sweet home!

Именно дом мне понравился на этой бумажке и я его вырезала беспощадно прямо из центра))))
Кстати за бумажки за эту прекрасную керамическую розочку Хочу сказать СПАСИБО  Лене))
Эту открытку сделала По скетчу SS # 81

тут повесила ключик символ того что дом всегда Открыт!
Вот такая открыточка в черно-белой гамме которую я слегка разбавила грязно-розовым))) Мне она очень-очень нравится))))

На сегодня это только первый пост из запланированных трех)))
Не прощаюсь!)) 

7 комментариев:

  1. Хорошая открытка получилась :) мне тоже там домик нравится.
    Рада,что конфетка используется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне нравится! И рисунок и цветовое решение, особенно этот розовый акцент! Он так оживляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вырезать люблю,но когда рисунок в центре..прям сердце сжимается)))))
    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Очень хорошо по цветам все обыграно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и трогательная работа!

    ОтветитьУдалить